вторник, 28 сентября 2010 г.

вторник-живу

вторник-живу Описывать учёбку не хочу, потому что вот.Надоело.
Единственно хочу сказать, что хорошо, что я всё-таки стоматолог.

Погода в городе омерзительная: холодина, дождь, грязь :-/ Ещё дождь такой не дождь, а мелкая морось, буэ :-/
Не люблю дожди и вообще когда облачно.В прошлый четверг я ходила в Копейку и что-то обстановочка мне там не понравилась: какая-то была куча народу и все какие-то недобыдло :-/ Раньше ходила туда и было всё нормас.
В этот раз я думала сходить в Бирфест, но всё равно снова пошла в Копейку х) Сейчас было хорошо.:-)Я съела свой обед за 5 минут (некоторые личности в курсе моего скоростного поедания х)) ) и двинула на кореический.Паренёк этот спросил у меня почему я учу корейский, но не могла же я ему ответить: "Потому что я хочу насиловать таких как ты, милый".х)) или "потому что хочу выйти замуж за самого прекрасного мужчину в мире - Джунни [душещипательная история моей любви]".Ну вот как-то так х)

Ещё к нам сегодня пришли две корейские бабули.Ну они местные корейские бабули.
Когда они стали стали разговаривать по-корейски с нашим сонсенимом, из их разговора я узнала, что на занятиях по уче*никам мы особо заниматься не будем (привет, самообучение!) и это очень плохо вообще-то :-/ Ещё я чуть-чуть посожалела о том, что мой дедуля моего папашку корейскому в детстве не учил, но на то были свои причины и не будем ворошить прошлое.На корейском выяснилось, что я -таки буду принимать участие в ежегодном фесте корейского языка (я собиралась в прошлом году, но я сильно протупила, но ничего х) ).Буду там говорить целое одно предложение XD XD Зато на меня будет смотреть наш кавайный директор и корейские студентики :33333
Когда, куда и во сколько идти скажу, когда увижу оф информацию :-) Ко хочет попырить на всё, что там будет - приходите х))

В четверг мне на корейскую тусовку х))
Я не знаю определённо что там будет и сколько я там просижу (надеюсь не очень долго, а то мне учицца надо Х_Х).Там должны быть важные корейские дядьки и наш кавайный директор :333 Может будет и халявная еда х)) это было бы шикарно, ибо я буду очень голодная.Верю, что я там ещё будут студенты, чтобы я успела побывать в ступоре, покаваивании, а потом мож и изнасилую кого XD я маньяк

Завтра собираюсь сильно не лениться и зайти много куда.
Хочу шоколад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий