четверг, 9 сентября 2010 г.

Коментарии

Коментарии

Вы спросите:"Апричем же тут комментарии?!" А при том.что их нет.Да, их нет.О ужас.Или не ужас.А, соственно говоря, вас и нет...в общем-то по этомй жжевскому адресу гуляю я в гордом одиночестве.Ну да ладно, не суть важно.Вчера был тако непритный разговор, прямо и не знаю стоит ли писать его здесь.Бремя сомнений одолевает: вдруг все-таки мой жж н*ходим и его прочтет собеседник, конечно, будет неджоволен тем, что я на вид все это дело выставляю.Точнее скзать не он, а она.Вечером, если вдруг зайду сюда снова скорее всего выложу переписку.Да, вот как раз она только что заходила.И стоит , а вот - ушла.
Со мной теперь живет новая соседка.Она очень маленького роста и когда-то к выпускному худела, но потом набрала, короче нормальная.Питается...почти не питается.Моя закоренелая "подруга", приведшая меня в своё время и царство анорексии (опятья оней, все собираюсь перестать говорить об анор), кажется, п**удела.Или это только кажется?Вопрос...надо посмотреть еще раз.Короче, меня это порядком подбешивает.

Была сегодня у косметолога, она сказала не жрать булки, помидоры и мед.Вот.Доем мед, который осталсяи перестану.Наверное.
Сегодня какой-то Алексей абдурахмен ибн хаттаб на улице предложил быть менеджером в приват-банке.Но мутно это все.А о своих мыслях по поводу работы я расскажу в скором времени.

В контакте был создан ложный аккаунт, с которого можно сливать информацию от всяких "подружек".Почему?Потому что на аватаре симпатичный мальчик Руслан.Да, это очень плохо и меня грызет совесть.

Что еще?Недавно тут свершилась пьянка: пришел Мартин с 1,5 литровой буитылкой какого-то южного коньяка и соседнюю комнату, а потом за мной, спокойно лежащей в кровати с (кто бы мог подумать) книижной, настойчиво пригласили в ту самую комнату.Я пошла, но с три короба наврала, ибо не хотела пить.Короче, задвинула, что пью таблетки.Зато не приставали.А вчерашняя собеседница впервые серьезно напилась и плоховато было, но обошлось.Короче потом мы с ней поболтали со соезками и всхлипами о всяких жизненных колизиях и она пола спать, а я обнаружила, что соседки моей в комнате нет, а туалет закрыт изнутри.Что же произошло?она, вися между стенами туалетной комнаты, смотрела в дырку унитаза, ожидая выхода неприятных ощущений, оставленных напоследок свежевыпитым коньяком.В конце концов открыла она дверь, вошла в кухню, села на стул, вскочила и изблевала унитаз.Бедный человек.Нехорошо ей было.Да.Ну и вот.Потом напоили чаем мы её и отправили спать.Вот такие веселые приключения случились на этой неделе.

Скоро идти в университет.Точнее к 18.40.И торчать там до 21.45.Гре**ная диспетчерская.Что за беспредел?

Я не рассказывала вам, как на свой др подарила...кажется обмолвилась о этом раньше, но без подробностей.Напишу вечером, если не забуду.Напомнил бы кто.

Еще я начала писать великое произведение "Заметки Питера Пена".Оно, безусловно должно стать гениальным, поскольку является продуктом гения.Как нескромно.Ну кто еще, помимо меня, может таковое сказать мне?Вот именно, потому сама и говорю.

Пора собираться, что забыла - потом допишу.Досвиданья, дорогие нечитающие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий