пятница, 3 сентября 2010 г.

Что тебе для любви надо?..

Что тебе для любви надо?.. Мне-то в принципе ничего...
Но слишком многое стало бесить и выбесило последнее...
Если я говорю, что я 100% приду и мы вместе пойдем бегать, это не значит что нужно дождаться 4 часов вечера и идти бегать одному на ломик...
Я несколько раз звонила ему на телефон...
Боже!Мне Некит звонит чаще и перезванивает,когда я ему дозвон кидаю...
Но все сорры сводятся к одному - я чувствую что я сделала из мухи слона и первая же извиняюсь и иду на уступки.Причем это и выглядит так как будто я по всякой мелочи ему устраиваю скандал...
Даже сейчас я держу себя от мысли зайти в аську.Боже мой, чуть что случится он даже не заметит того что я пропала, потому что на телефон он звонил мне последний раз месяц назад...А свой он тоже не берет и отвечает в аське....
Бесит, раздражает...но мне уже хреново от этой всей ситуации.Просто нужно силу воли тренировать и чувство собственного достоинства.Аленка когда Павлова проводила в Питер долго ревела и даже с не привычки собрала с собой всю компанию идти до дома в 10 часов вечера, ибо до этого ее провожал Павлов....И не её одну.Это я как герой иду в 11 вечера среди гопников, а чудо сидит дома, потому что у него купон на игру...Аррр....
Чувствую я - или я не выдержу - или все-таки знакомство с Корепановым не продлится больше трех месяцев...

Комментариев нет:

Отправить комментарий