понедельник, 6 сентября 2010 г.

Депрессия

Депрессия


Кпинсел написал у себя, что он ненавидит слово депрессия.И кстате да , кстате да я тоже ненавижу слово депрессия.Депрессия это такое отмазочное слово для тупых песд (и мне насрать что я тоже подхожу под их описание!Насрать!), тронутых на психолохских тренингах и молодых де*илов, чтоб поныть и позаламывать ручки, типа они так безнадежнобольны.Я щитаю что если ты б**ть думаешь что у тя душевные проблемы - п**дуй в психбольничку.Не хочешь п**довать в психбольничку - значит сиди да молчи себе в тряпочку.Дело себе найди - и сразу "депрессия" рассосется.
В честь последнего слова сделаю не*ольное отступление и расскажупошлуюисторию)
Разговор водителя частной маршрутки инемного подвыпившего пассажира.
П: - а долго ехать?
В: - не знаю, тампробки были.Может уже рассосались.
Пауза.
П: - ой, а можномне туда, где рассосались?...
Пошло фу гадость.Но маршрутка ржалачто аж окна тряслись.ИХель громче всех.Не ржала только одна тетенька.Поджала губенки и в окно отвернулась.Наверняка любительница депрессий и психолохских тренингов.
Так вот.
А все из-за того, что песды с м**аками обожают романтизировать психические расстройства.Им все кажется что это так классно и добавляет им гениальности и виденья мира ох**нно умного.Невдомек им, что истинные страдания человека больного той настоящей шизофренией или страдающего неврозом - они отнюдь не так глубоко романтичны, как принято считать.Типо, ах я такая ох**нная, я такая гениальная я точно сумасшедшая...Антидепрессантов мне, ах..Психолога мне!Быстрее или я не знаю я не могу меня просто распирают ИДЕИ...И губят меня!
А настоящие психические болезни это страшная трагедия.Которая и правда доводит человека до крайностей.
Так вот, работу себе найдите.И вся психолохская потре*ность в миг, повторюсь, рассосется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий