четверг, 9 сентября 2010 г.

ДР мамы и размышления

ДР мамы и размышления

На днях у моей свекрови был День рождения.70 лет.Я хотела маме сделать приятное и организовала День рождения в нашем с Сашей в доме.Продумала меню, наготовила.И пригласила ее подруг, их было немного (всего трое), но было шумно и весело.
Получилось красиво - муж украшал дом цветами, и вкусно - я готовила, накрывала на стол.Мы с мужем постарались, чтобы все стались довольны.
Естественно, во время поедания вкусностей мы разговаривали, вернее мы с Сашкой больше слушали, а «девочки» разговаривали.Да- да, именно девочки.Бабушки-старушки «тарахтели» так, что нам и слова нельзя было вставить.Исключительно о своей молодости и курьезах прожитых лет.Они вспоминали те времена как самое прекрасное в своей жизни.Между тем, даже и не словом не обмолвились о голодных времен*х и уравниловке тех лет.Вспоминали только хорошее плохого они не запомнили.Они были молоды.Вода была тогда чище, а еда вкуснее, у них ничего не болело, они жили и радовались жизни.
Мне было приятно их слушать, смотреть на их молодые глаза, обвитые плотными рядами морщин.И тут меня осенило.Именно сейчас происходит то, что мы потом будем вспоминать.Давайте жить и радоваться жизни сейчас, наслаждаться ею, и брать все только самое лучшее, чтобы было, что вспомнить в старости на вот таких вот посиделках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий