среда, 20 октября 2010 г.

Post d/m at H:i

Post d/m at H:i
  • Если вы не в курсе - у моей дочери в попе - пламенный мотор!
  • ГДЕ УНЕЕКНОПКА!?А?!
  • Спала сегодня 2 раза по пол часа, приболела и сейчас опять изображает Тигру в кровати.Брат спит, а эта все скачет.И не ест.Утром собрать всю банду на массаж, раздеться в раздевалке, затариться бахилами - это ПЕЗДЕЦ - извините за французский!Ну почему все так сложно!И все равно массажистка фуфло против той, что нам делает в Гадюкино!Потом затащить на третий этаж, пока одного массируют второй на руках или бегаем по другим докторам, а в соседнем кабинете прорвало трубу - тот еще экшн!Потом в обратном порядке!Если что - стоянки рядом нет - еще этих медвежат приходится метров 100 тащить до входа!Потом в обед цирк под кодовым названием "мы ни разу не засыпали без улицы" 2 часа сказок и скачек по мне - вырубила.На пол часа.Семь НДСок - суки на работе хоть бы начали без меня делать!Хорошо Ленка пришла и на 2 часа взяла огонь на себя.Еще эти злое**чие переписчики приходили!На почте толпа, ругань как всегда в последний день!
Саша!Еще один вопрос в духе сегодняшнего: "У тебя что - серые будни?Хоть удается развлечся иногда?" и я тебя ТРЕСНУ!
Мне сейчас хочется лечь и отрубиться до утра.Правда!А.вон кофе мне мутит!Это типа вместо медали за сегодня!А еще моя очередь бутылки все мыть.

Ульяха сегодня пол дня упражнялась расстегивая Яриков памперс.Папаша ржот - полезный навык - трусы мальчишкам сдергивать!)))Еще отобрали у нас по банану.Если без всяких ну**еров - большие куски выплевывали.Ульяна баранки трескает ток в путь - уже весь дом в этой мазне))))))) Ярец не особо тащится.
Еще взяла моду зашвыривать соску под ярцову кровать.Папашка лезет между кроватями доставать, а она просовывает руку и хватает его за волосы.
Что будет дальше - даже не буду предполагать.Но то, что мы еще поплачем - это точно!)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий