среда, 6 октября 2010 г.

И снова кино

И снова кино
Нам необходимо кино, в буквальном смысле слова, чтобы понять сегодняшний мир.Лишь в кино мы можем увидеть жизненно важное измерение, с которым мы не готовы столкнуться в реальной жизни.Если вы пытаетесь понять, что в реальности более реально, чем она сама, смотрите художественные фильмы.
© Славой Жижек

Кто о чём, а я о фильмах.Не опять, а снова.У меня скопилось где-то около тысячи просмотренных фильмов, о которых я не ещё не упоминала, так что надо потихоньку навёрстывать (шучу).
Титаник 2 (Titanic II). Вот кто бы мог подумать, что можно снять такой фильм.Вроде бы уж где-где, а в Титанике всё вроде закончилось окончательно и бесповоротно.Но нет, если ещё в мире умельцы.Так как никто из вас не будет смотреть это кино (я сказала: не будет!!), то я здесь немного раскрою сюжет фильма.В таких случаях обычно говорят "Конец немного предсказуем".Но тут не только конец, тут весь фильм предсказуем.Вы не поверите, какой-то богатый придурок построил большой корабль и назвал его "Титаник".И что характерно, корабль затонул после того как хряпнулся об айсберг.Вот кто бы мог подумать, а?Но этого создателям показалось мало и они ещё шмякнули кораблик и выживших двумя волнами цунами, так что в итоге со всего "Титаника" выжила только одна медсестра, которая предусмотрительно надела акваланг.
Что интересно в этом фильме, так это то, что практически вся съёмочная группа носит одну и ту же фамилию.Это у них у буржуев семейный отдых, видать, такой.Учитесь.
Разомкнутые объятья (Los abrazos rotos). Старый добрый Альмодовар.Я смотрела почти все его фильмы от первых наивно-пошлых до последних зрелых и мастерских.Люблю я этого режиссёра.Не так, как Ларса фон Триера, но всё же.Самые любимые его фильмы для меня - это "Женщины на грани нервного срыва" и "Поговори с ней", это вообще одни из моих любимейших фильмов всех времён и народов.А Бандерас в "Женщин*х..." вообще бесподобен.Я могу простить ему всё его м**ацкое н**лагодарное поведение, забыть все его плоские голливудские образы за одну эту роль.Говорят, в "Свяжи меня!" он сыграл ещё лучше, но до этого фильма я ещё не добралась.А что касается "Разомкнутых объятий", то кино безусловно хорошее, я ни капли не жалею потраченного на него времени.Но всё же его уровень не дотягивает до "Женщин..." и "Поговори с ней".А жаль.
Ноттинг-хилл (Notting Hill). Забавный Хью Грант, похожий на Хью Лори времён "Дживса и Вустера", и неожиданно аристократичная Джулия Робертс, британский юмор и хорошая история с хорошим концом.Диалоги просто великолепны - хочется записать на листочек и использовать в жизни.Герои реальны (особенно второстепенные) настолько, что искренне веришь, что эта история происходила где-то на самом деле, что в каком-то доме на какой-то улице живут все эти люди и к ним можно, например, зайти на чай.Это история любви без переизбытка штампов, которую язык не поворачивается назвать мелодрамой.В самый раз смотреть в приступы меланхолии и сентиментальности.
А ещё после этого фильма мне пришла в голову забавная мысль, что можно вот таким же образом экранизовать и какую-нибудь любовную историю из моей жизни...
Мой мальчик (About a boy). Ещё один хороший фильм с Хью Грантом.Он здесь играет персонажа, который напомнил мне одного широко известного в узких кругах жж-юзера - одинокого безработного парня неопределённых лет, который не стремится завести семью и детей, да в общем ни к чему не стремится и ничем не увлекается, кроме музыки и обуви (хотя и это без фанатизма).Второй мальчик в этом фильме - сын хипповатой депрессивной эскапистки явно ненормальный необычный школьник Маркус.В один прекрасный день, в течение которого Маркус прицельным броском буханки хле*а убивает утку в парке, эти два мальчика встречаются и начинают дружить.А чтобы узнать, что было дальше, надо смотреть кино.Оно того стоит.
Хищники (Predators).Пожалуй, один из самых лучших боевиков, которые я когда-либо видела.Сделать из хлипкого еврейского мальчика Эдриана Броуди непобедимого солдата - это сильно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий