суббота, 2 октября 2010 г.

Малое пространство сближает.

Малое пространство сближает. Наши пары по терапии проходят в кабинете зав отделением, потому что в одном кафедральном кабинете ремонт, а в других - другие группы.

Этот кабинетик, наверное, чуть больше моего туалета (кто был у меня в туалете примерно могут представить х) ).Нас вместе с преподом 13 человек каким-то образом умудряемся в него поместится х))
Такое малое пространство (мы в буквальном смысле друг другу в коленки упираемся) действует на всех благоприятно.
Мы начинаем разговаривать по теме, плавно переходим уже в другой разговор (правда тоже сугубо медицинский), а потом снова возвращаемся к теме и т.д.и т.п.х)) Нам сегодня хотели тест дать, но мы заболтались и ничего не успели написать х))

После пар я вернулась, домой, там снова плотно пообедала (видать, осень и организм тре**ет много еды) и двинула по делам по магазинам х)

Погода сегодня была отличная: тихо и тепло ^_^

Сначала мне нужно было на выставку со всякой лабудой за мёдом родителям.Я сама мёд не люблю.
По пути встретла милых корейчиков :333 один из них был особенно мил, потому что у него был нос клювиком и сам он был няшечка *г*

На выставке как всегда была какая-то хренотень, майонезы с ногами и проч.

Оттуда я пошла в магаз и купила себе черные и белые тени (мне их не то что хочется, они мне и для фалексы нужны) заодно поменяла летуалевскую карточку на такую же, но с другой картинкой Х)))

Домой я вернулась очень уставшая и с жуткими мозолями :-/ Надеюсь к завтрему заживет там всё, а то они в таких местах, что я ходить только на пятках могу.

Завтра прослушивание на конкурс караоке и я прям сейчас в эту секунду вспомнила, что мне надо текст песни подучить &os;: D И вообще мне волнительно, если честно ^^" Так что все за меня болеем, чтобы я прошла прослушивание !><

Комментариев нет:

Отправить комментарий