суббота, 13 ноября 2010 г.

Кстати...

Кстати... Шутки ради поставила в инфо аськи, что проживаю на Ямайке.Чота в клёв пошли дяденьки из солнечной Ирландии ))) Сидят - вопросы задають каверзные - замужем ли я!?Ну конечно замужем!А где муж?В кровати уже?Ну почему же в кровати - рядом сидит своими делами занимаеццо!И что - он совсем не против, что вы с нами разговариваете?Ну мы же просто разговариваем!(к тому же это отличный способ хоть как-то тренировать инглиш!халявно ) Ну эта...а многим это не нравится!Вы не думаете?Я то!?Я не думаю!И вообще, за каким уем, мне оповещать хазбенда о том, что ко мне в аську постучался престарелый айриш, с которым мы первый и последний раз обмениваемся ничего не значащими фразами!?

Смешные они мужчины...или по себе людей не судят!))

зы: а я с**ко по прежнему не сплю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий