вторник, 16 ноября 2010 г.

О кающихся Магдалинах - на бизнес лад...

О кающихся Магдалинах - на бизнес лад...

Предположим, вы занимаетесь бизнесом.Вы привлекли к своей работе организацию – а ее директор перед самым подписанием контракта передумал.Через полгодика этот директор передумывает опять и просит вас привлечь его к той же работе.Вы его простите и привлечете ?

Пока вы думаете над своим ответом, расскажу о своем.Я его прощу , но

1)Гарантировать ему привлечение именно на эти работы не могу .Эту работуможет начать выполнять другая организация.Работающую организацию на намеревающуюся работать я менять не буду.

2) Я попрошу залогна переговоры в проценте от контракта , как гарантию того, чтопереговоры не сорвутсяпосредине.Да , переговорный процесс – это хлопотное дело и и мне есть чем заняться помимо бесед….

3) Сроки его работ могут сжаться -потому что его организация хлопала ушами полгода , а мне объект нужно сдать к сроку.А вот его деньги я менять не буду – несмотря на инфляцию.

4) Выполнение работ он сорвал, Будете работать дальше ?Буду, если он исправит все дефекты сам за свой счет, оплатит мне мои убытки полностью , заплатит все причитающиеся пени без суда.И осмелится после этого сам предложить мне сотрудничество.


Комментариев нет:

Отправить комментарий