вторник, 24 августа 2010 г.

Процесс размножения или я ненавижу сэкс

Процесс размножения или я ненавижу сэкс Originally posted by .Ужасно, неприлично и непристойно.Молодёжь, задумайтесь о вашем образе жизни.Мы с мужем живем уже 54 года, вырастили трех детей, но никаким сексом никогда не занимались.

Я ненавижу секс за то, что он подменяет собой нормальные, здоровые человеческие отношения.Приглашаю в гости хорошего, умного парня.И в конце вечера он - что?- правильно, СЧИТАЕТ ДОЛЖНЫМ предложить мне заняться любовью.И я, опять же, ИЗ ЧУВСТВА ДОЛГА соглашаюсь - ведь иначе он уйдет с обидой.

Я не гей, не импотент, не ещё какой-либо извращенец!Кроме удовольствия на пару минут ничего такого полезного.После перепиха на учёбу или работу идёшь как выжатый лимон, а ещё необязательная трата времени.Повтыкаешь подруге несколько минут - вроде хорошо, проблемы забыты, а потом опять вспоминаешь, что квартплату не заплатил, денег нет и т.д.Это чистая животная физиология, а не высшее наслаждение в любви!Если секс для вас - самое приятное занятие, то значит в другом вы не можете самореализоваться.

Я его ни разу не испытывал....Не с кем было...Меня никто не любит, кроме моей собаки

Я ненавижу секс потому что он начинается с выпивки а до секса уменя уже не доходит.Поэтому женщины меня любят, но используют только чтобы самим нажраться.

я сексом никогда не занимался.просто меня не тянет.хотя мне уже 20 лет.ну что в нём хорошего?охи- ахи...но вы не подумайте,я не голубой.мне приятно смотреть на незнакомую красивую девушку.но у меня девушки нет и не было.просто есть выражение которое меня зацепило:"я один и мне это нравиться"

Если бы вы знали, какой кайф можно получить от медитаций, вы бы послали секс подальше.И не происходит потери энергии, а наоборот происходит ее накопление.Энергия циркулирует по телу и доставляет удовольствие не сравнимое с сексом.Обожаю "Второй Процесс Хинаяна Цандали"

Меня постоянно насилуют, я слишком напряжен.....не знаю, как получить удовольствие, потому что в спальне храпит теща

когда писаю в туалете смотрю на свой половой орган и мысленно говорю "да друг, никогда ты не войдёшь туда куда войти обязан, тебе остаётся в этой жизни только писать и всё".

Как то я наблюдал за сексом лесбиянок.Одна из них, моя знакомая хотела показать мне что это такое.А она лесбиянка со стажем.Так вот минут через 15 меня жутко рвало.Потому что это была не игра для мужчин, а настоящий лесбийский секс.Правда оказалась гадкой.Я потом еще две недели на женский пол смотреть не мог.

Я не собираюсь быть винтиком общей плоти, рабой Системы.Я плачу налоги честно и испрпвно.Так что я полезна гос-ву.И трогать меня не надо, ибо пользу приношу.но множить плоть.Но заниматься сексом.Тереться письками - что может быть унизительней?Я не зверь.Я бы трансформером стала.

Мерзко даже подумать об этом.Лезешь ей в влажное место, а у неё там заросли...Хотя надо попробовать

Пять минут...пять минут...Вот поэтому все его и ненавидят!Это должно длиться вечно, ну по крайней мере,пару часов,вот тогда можно говорить о том,что такое секс и высказывать свое отношение по этому поводу!А вы-то...Пять минут...пять минут...

О, если бы это длилось 5 минут!Но нет, это длится около часа, и уже просто отчаиваешься, кажется, что сейчас водянку натрешь.Ненавижу, потому что это неприятно.Хотя мужа очень люблю.

Со мной ещё ни одна не захотела им заниматься ( поэтому я себе ник такой взял Кинг Конг), все ищут или новых русских или похожих на кинозвёзд!

Это Отвратительно, как же вы убоги в своих низменных стремлениях!Я уж не говорю о аральном и анальном, представляете как это ужастно когда парень достав член из попки девукшки засовывает его ей в рот и кончает...кончает в рот , налицо, на грудь...И траает, и тр*хает ее в тот полуопустившимся членом...А девушка стонет и стонет....и высасывает сперму из члена как насос....Ужас...Я вот Девственник и горжусь этим и нехочится мне ничего...а ведь мне уже 20!!!

Если сексом занимается большинство людей, это еще не значит, что это норма.Секс - это извращённое людьми средство получения удовольствия, а удовольствие для них, превыше всего в жизни.Ведь половой акт создан для продолжения рода, и только для этого.Разумеется, что они не согласны с этим, не станут же они отказываться от такого кайфа, вот и ищут оправдания...да только нету никаких разумных оправданий, и быть не может.Тут и дураку всё понятно, люди попросту не способны контролировать себя, и свои инстинкты, которые ими управляют, то есть они просто слабаки и ничтожества.

Подводных (и просто) камней куча...Перечисляю наиболее неприятные: 1.Залёт (банально, но приятного мало): возня с дитём / алименты; 2.Вензаболевания (тоже банально, а приятного ещё меньше); 3.Уголовная ответственность (а также угрозы с целью получения выгоды со стороны "пострадавшей"); 4.Травматизм (не так уж и редко, кстати)...А в плюсе что?Немножко удовольствия, да и всё...

View Poll: Сэкс




Комментариев нет:

Отправить комментарий