пятница, 14 января 2011 г.

Компьютерные игры.

Компьютерные игры. Посмотрела некоторые видео записи Ю.Высоцкой, о видео играх, в том числе.Да, она как мега кулинарная мать против видео игр.Видео игры развивают не только жестокость и ощущения безнаказанности у детей, но еще и блокируют развитие лобной доли мозга, делают лоб как у неандертальца.Так решили ученые.У Ю.Высоцкой дети в видео игры не играют.Наверное в школах, где учатся ее дети мальчики не лошат тех, кто не играл в новое Хейло.Замечу, это касается игр любой степени безобидности.Под одну гребенку идет и Зума, и Симс, и какое-то адское кровавое рубилово катаной и бензопилой.Она делает акцент на том, что НЕВАЖНО какая это игра.Они все это зло.Дети должны играть в мишку и танк.У мишки оторвана лапа - тебе жалко.И новый танк хочется.А когда твой танк взорвали в игре ты запустишь сэйв и пойдешь дальше.
Мне тоже есть что сказать не этот счет.
Я именно тот чювак, который вырос на играх.Мне не было шести когда я играла на самопальном джойстике в пэкмана.Все детство и до сих пор я нажимаю на кнопки.Заглядываю в мониторы разной крутости, играю в игры разного качества.Перекинуться партейкой в хересов для меня прекрасный релакс в середине рабочего дня за кофе.
У меня лобная доля на месте, я не убила своих родителей за то что мне запрещали играть, как приводила пример Ю.Высоцкая.А нам с братом играть запрещали.Ломали диски с играми, выносили из дома системный блок, устраивали бесконечные скандалы.
Я вроде бы не выросла тупой и безнадежной.И серьезных психических расстройств у меня не наблюдается.Яв доску нормальная, как любит говорить Книпсел.Игры не мешали мне в детстве пропадать на улице, влезать на деревья и прыгать через резинку.
Тем не менее, игры развивали мое мышление, обучали меня английскому.Львиная доля моего словарного запаса осела в мозгу еще в детстве, когда все игры были на английском.Или понимай или не играй.
И в этих играх я тоже стреляла, взрывала и убивала.И бензопилой и давила людей машинами.Еще строила железные дороги, города, дома.Ну там больницу, парк атракционов.И в аркады, конечно же.То есть были все жанры, которые явно должны были вырастить из меня что-то интеллектом не выше рубанка.
Сейчас игры стали плохими.Безусловное зло это консоли и те продукты, которые на них выпускают.Потому что нажимая на эти кнопочки и передвигая пипсики ты вооще ни о чем почти не думаешь.Я реально готова поверить в ступор в развитии лобной доли у детей.Ты тупо пялишься на экран, несколько часов к ряду.В лучшем случае там будет игра в духе ососинкого креда, в худшем случае - бессмысленный кровавый махач или яркая аркада.На консолях не выпускают стратегий, рпг в который нужно размышлять.Консоль выпускает продукт для отрофированного мозга и остатки этого мозга уничтожает.Я говорю о неокрепшем детском мозге и жидком мозге подростка.Людям за 20 играть в эти игры можно.Но еще надо иметь работу и полового партнера при этом.Тогда вреда никакого, только позитив и глазкам приятно.
Игры на ПК это более удачный вариант.Среди них попадаются даже умные.А еще чтобы запустить игру на ПК нужно столько всего сделать, что уже полезно что ребенок перевернет тырнет для того чтобы найти способ.Если я в 7 лет ручным вводом в ком*ндную строку открывала архивы, чтобы поиграть, то сейчас чтобы поиграть нужно понимать ооочень много.Англицкий, втом числе.И это очень приятно.А еще игры на ПК это постоянный апгрейд железа.Ребенок должен понимать железо и доить родителей на новую видюху.А для родителей это волше*нейший повод для шантажа и рычаг для манипуляции чадом.Надеюсь, все родители это понимают и используют.Консоль не апгрейдится и никакого шантажа не выйдет.Просчет.
Потому в воспитании своего ребенка я говорю консолям жесткое НЕТ.
И я говорю играм на ПК еще более жесткое ДА.


Комментариев нет:

Отправить комментарий