суббота, 4 декабря 2010 г.

День 76. :)

День 76. :) Ночью 4 декабря 1992 года огни Тель-Авива вдоль Средиземного моря впервые зажглись ради меня.С собой были взяты только чемоданы амбиций и баулы энергии.И никакого лишнего багажа...Утром пошёл сильный ливень и длился он всю дорогу от аэропорта к Реховоту.

18 лет прошло с тех пор...

Что было движущей силой?Это была "мотивация ОТ".Я всегда довольно таки ясно видела то, что мне не подходит.Я уезжала ОТ этого.Мне хотелось изменений.И их было много у меня...И до сих пор хочется...

Моя жизнь до Израиля напоминает жизнь цветка в теплице, за которым ухаживали по инструкциям, лелеяли и ограждали от невзгод и непогод.

Переезд в Израиль, если продолжать эту аналогию, можно приравнять пересадке цветка из теплицы сразу в дикий лес.
У цветка была сильная корневая система, которая разрослась ещё больше под землёй, а вот снаружи пришлось наростить некоторые колючки.Что поделать?Таковы законы жанра в диком лесу.Да, изменений было много...И всё равно хотелось их ещё больше...

Днём 15 августа 2005 года зелёные гущи Монреаля поразили меня своим обилием...Почему Канада?Так получилось.По-прежнему хотелось изменений.И их было много у меня...И до сих пор хочется...

Самое главное, что мне нравится в Канаде -- это стиль взаимодействия между людьми.Мне именно такой стиль подходит.

А что с цветком?У него какой-то период адаптации-безвременья.Он как будто бы на пороге перемен.Но теперь ему кажется, что он сам может сконструировать эти изменения, а не окружающая его внешняя среда.

---------

И про цели.Я решила их отпустить сегодня в свободный полёт.Посмотрим, что с ними произойдёт на свободе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий